Правила и условия возврата:

- Согласно ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей» "Дистанционный способ продажи товара" потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

- Возврат товара надлежащего качества возможен в случае: 

  • если сохранен его товарный вид и упаковка
  • сохранены потребительские свойства
  • в наличии имеется документ подтверждающий покупку указанного товара

- Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

- В соответствии с постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. купленная мебель надлежащего качества, не подошедшая по размеру, форме, габаритам, расцветке или комплектации, обмену и возврату не подлежит. Собранная мебель надлежащего качества возврату и обмену не подлежит.

- В соответствии с п.4 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью, или в части), или замена товара на другой, рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления.

- Заявление на возврат/замену товара должно быть составлено и отправлено на электронную почту магазина info@quatrooms.ru. В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью, или в части) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.

- Возврат денежных средств производится путем перечисления на расчетный счет Покупателя, который указан в заявлении и открыт на имя Покупателя. Указание счетов оформленных на любые другие лица недопустимо. 

- В случае указания неверных банковских реквизитов, возможна задержка перевода денежных средств. Рекомендуем к заявлению на возврат прикрепить фото или скан банковской карты. 

- В случае ошибки в указании банковских реквизитов по вине Покупателя, магазин не несет ответственность за сроки перевода денежных средств.

Гарантийные условия:

Гарантийный срок на корпусную мебель составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации мебели», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, сборки, установки, эксплуатации товара. Гарантийный срок не распространяется на «расходные» комплектующие (лампы, фильтры и т.п.). Мебель сертифицирована и соответствует стандартам качества ГОСТ 1631-93, ГОСТ Р 19917-93.

Гарантийный срок на матрасы составляет от 6 до 18 месяцев (зависит от категории матраса), на мягкую мебель гарантийный срок составляет 18 месяцев и исчисляется с момента его передачи Покупателю. Действие гарантийного срока обусловлено соблюдением Покупателем «Правил эксплуатации матрасов», при выполнении Покупателем требований надлежащего транспортирования, хранения, эксплуатации товара.


Информация для потребителя:

- Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе Покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.

- Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.

- При самостоятельной сборке мебели, в момент передачи, покупатель должен аккуратно вскрыть упаковки и внимательно осмотреть мебель на предмет наличия внешних дефектов и комплектность, в присутствии сотрудника службы доставки, так как после передачи, претензии по наличию дефектов, царапин и сколов, а так же некомплектности не могут быть приняты. В случае принятия Покупателем мебели, без проведения проверки, он лишается права предъявления претензий к Продавцу по внешним дефектам мебели. При самостоятельной сборке Покупателю нельзя выбрасывать упаковку (картонные коробки) до завершения сборки. Продавец имеет право отказать Покупателю в рассмотрении претензий на возврат по недостаткам мебели/фурнитуры внутри упаковок (картонных коробок) в случае их отсутствия до завершения сборки. Все претензии при самостоятельной сборке Покупатель имеет право предъявлять не позднее 14 дней с момента передачи товара.

- Гарантия не распространяется на механические повреждения мебели, которые возникли в результате внешнего воздействия или неправильной эксплуатации товара.

- Все недостатки выявленные Покупателем во время гарантийного срока, Продавец должен устранить в течение 40 дней с момента создания акта рекламации.

- Акт рекламации открывается в течение 3 рабочих дней с момента поступления заявки и ее рассмотрения отделом рекламации. С момента подписания акта рекламации Продавец ответственен за несоблюдение сроков устранения недостатков. По факту устранения рекламации Покупатель дописывает акт рекламации.

- Открытие рекламации при согласии Покупателя значит то, что стороны договорились об устранении Продавцом недостатков, в этом случае в период устранения недостатков, Покупатель не может заявлять требование о возврате Товара, кроме случаев нарушения Продавцом сроков устранения рекламации. Покупатель подтверждает принятие вышеуказанных условий.

- За невыполнение сроков устранения дефектов товара, Продавец обязан выплачивать компенсацию в размере 1 (один) % от полной стоимости товара, за каждый день просрочки. Компенсация подлежит выплате после выставления Покупателем письменного требования Продавцу. Выплата компенсации не освобождает Продавца от выполнения обязательств по акту рекламации.

- Настройка и регулировка ручек, мебельных петель, выдвижных и раздвижных систем, доводчиков не имеет отношения к гарантийным случаям.

- Гарантия не распространяется на расходные материалы (петли, лампочки, раздвижные и выдвижные механизмы и тому подобные детали), а так же на детали получившие дефекты в следствие естественного износа.

- Время выезда специалиста по сборке или устранению рекламации проговаривается с покупателем индивидуально.

- Если покупатель не выходит на связь в течение месяца после открытия акта рекламации, случай считается урегулированным.

- Если после отправки письма Покупателю и уведомления о его получении в течение 7 дней не приходит ответа о согласии или несогласии с результатом рассмотрения факта рекламации, случай так же считается урегулированным.

В дополнение ко всему вышеперечисленному:

Мы гордимся качеством представляемой продукции нашим интернет-магазином и хотим, чтобы мебель служила Вам долгие годы, но если вдруг случилось так что возникли претензии, мы гарантируем быстрое и качественное решение любой проблемы возникшей по нашей или даже Вашей вине. Звоните всегда можно договориться!